eng
Web-семинары Сенс-Оптик
Условия поставок : Гарантийные обязательства

Предприятие предоставляет гарантию на поставляемое оборудование и выполняемые работы. Гарантийный срок оговаривается отдельно и составляет, как правило, не менее 12-ти месяцев при поставке новых товаров. Гарантийный период исчисляется с момента отгрузки оборудования (выполнения обязанности по передаче покупателю) или подписания акта приемки. Гарантия не распространяется на комплектующие, указанные производителем как быстроизнашивающиеся и/или расходные.

Если в течение срока гарантии Товар окажется некачественным, предприятие производит его бесплатный гарантийный ремонт (или замену на аналогичные изделия). Ремонт дефектного Товара производится на производственной площадке предприятия. Однако, в определенных случаях, информация об обслуживании и ремонте может быть предоставлена потребителю с помощью средств оперативной телекоммуникационной связи. Дефектные Товары (с паспортами и технической документацией) должны быть доставлены на предприятие представителем потребителя или отправлены через перевозчика (почту, курьерскую службу) с оплаченными транспортными расходами и в надлежащей упаковке. Сопроводительные документы должны включать заявку на проведение гарантийного ремонта, описание неисправности. Срок проведения гарантийного ремонта зависит от типа оборудования и от характера неисправности и оговаривается отдельно.

УСЛОВИЯ ГАРАНТИИ:

  • Гарантийное обслуживание осуществляется в месте нахождения предприятия поставщика.
  • Претензии, касающиеся качества изделия должны быть заявлены поставщику в течение гарантийного срока. В случае несвоевременного извещения о выявленных недостатках изделия, поставщик оставляет за собой право отказаться полностью или частично от удовлетворения предъявленных претензий.
  • Заявка на выполнение гарантийного ремонта должна подаваться в письменной форме. В ней должны быть указаны тип и серийный номер неисправного изделия, подробное описание его неисправностей и необходимого обслуживания.
  • Поставщик может отказать в проведении гарантийного ремонта изделия в случае, если дефектные изделия, по которым была заявлена претензия, поступят на предприятие поставщика по истечении 2 месяцев с момента окончания гарантийного срока на изделие.
  • Изделие предъявляется в гарантийный ремонт в полной комплектации, указанной в паспорте и руководстве по эксплуатации на изделие.
  • Причину возникновения дефектов изделия определяют специалисты предприятия поставщика. При несогласии покупателя с их заключением может быть произведена независимая экспертиза. Оплату экспертизы производит сторона, потребовавшая её проведения.
  • В случае, если неисправности изделия были вызваны причинами, за которые отвечает поставщик, последний производит бесплатный ремонт (замену) изделий, а также возмещает пользователю расходы по проведению экспертизы (п.6.), в случае, если таковая проводилась за счет покупателя (пользователя). Решение вопроса целесообразности замены или ремонта принимается поставщиком.
  • Ремонт (замена) некачественного изделия производится в течение 30 дней с момента его поступления на предприятие поставщика. В случае выхода из строя комплектующих изделия, не являющихся продукцией поставщика, срок ремонта (замены) может быть продлен на время, необходимое для их закупки (замены у изготовителя), но не более чем на 30 дней.
  • Срок гарантии на изделие увеличивается на время его нахождения в ремонте. Недополученная в связи с неисправностью прибыль, транспортные расходы, а также косвенные расходы и убытки не подлежат возмещению.
  • Гарантия не распространяется на:
    • Комплектующие изделия, являющиеся быстроизнашивающимися и/или расходными;
    • Некомплектные изделия (см.комплектность согласно паспорту);
    • Изделия, отказы и неисправности которых вызваны повреждениями, произошедшими во время транспортировки, а также повреждениями, вызванными нарушением правил и условий эксплуатации и хранения (в частности: неправильной установкой, несвоевременным выполнением регламентных работ, небрежным обращением или плохим уходом, подключением прибора к непредусмотренному руководством по эксплуатации источнику питания, эксплуатацией оборудования в нештатном режиме либо в условиях, не предусмотренных производителем);
    • Изделия с механическими и тепловыми повреждениями;
    • Изделия с повреждениями, вызванными попаданием вовнутрь жидкости, агрессивных сред, насекомых и иных посторонних тел;
    • Изделия, неисправность которых вызвана чрезмерным содержанием пыли и грязи внутри корпусных изделий;
    • Изделия с повреждениями, происшедшим вследствие действия сторонних обстоятельств, третьих лиц или непреодолимой силы (скачков напряжения электропитания, стихийных бедствий и т.д.);
    • Изделия ремонт, разборка, усовершенствования или конструктивные изменения которых были произведены каким-либо лицом, кроме поставщика и уполномоченных им на это лиц;
  • Настоящие условия гарантии действуют в случае, если они не противоречат условиям договора с покупателем и закону.

Rambler's Top100
199178, Санкт-Петербург, Малый пр. В.О., д. 58, литер А
Тел./факс: (812) 329 26 88
E-mail: ecm-optec@peterlink.ru
Skype:  leonid.isaev